Re: XL.Управление в зимних условиях.
Неоднократно замечал, что в 4WD Lock при прохождении поворотов на скорости машина стремится сместиться наружу поворота, причем чем выше скорость, тем это сильнее чувствуется. Это именно поведение полноприводной машины с обоими работающими мостами (кстати как доказательство того, что в Lock назад довольно прилично момента подается). Также вела себя Нива, на которой пришлось немного поездить раньше, но там из-за жесткого деления привода пополам это еще сильнее выражено.
На 4WD Auto такого практически нет, машина ведет себя как переднеприводная (естественно на более-менее сухом покрытии).
Сейчас вынужден ездить на 4WD Lock практически постоянно: город не чистят совсем, видимо наши власти решили, что снег растает сам весной. Машина более устойчива при прохождении накатанных на асфальте колей и перекатов из льда и снега. И не смотря на это очень часто вижу на дисплее "пьяную машину", хотя реально даже не чувствую пробуксовки, разгон уверенный и быстрый.
З.Ы. Пару раз попадал на диагональное вывешивание, когда переезжал под углом заледеневшие брустверы из слежавшегося снега со льдом. Стабилизацию не выключал. Все трещит, жужжит, но машина хоть и медленно, буксуя, но едет. Пыжик, на котором ездит супруга, в такой ситуации просто зависает и все. Но на нем еще останавливает дорожный просвет, просто не пытаешься проехать там, куда на Ауте я даже не задумываясь съезжаю.
|