Цитата:
Сообщение от Писатель
Что заметил: никто не знает как устроена трансмиссия Пилот, хотя на этом форуме вскользь проходили. Вкратце:
Дифференциал у него один – передний межколесный. От передней ГП организован отбор мощности на заднюю ось, схема схожа с XL, только у Пилота не одна муфта (многодисковое сцепление), а две. Каждая подключает к силовому потоку одну из полуосей заднего моста. Заднего диф-ла нет, поэтому когда задний привод включен, возникает блокированный межосевой и задний межколесный привод, аналогично тому, как например у Патруля с заблокированным задним диф-лом.
Но муфты рассчитаны на передачу максимального момента 250 Нм, это недостаточно для тяжелых условий и может возникнуть пробуксовка и перегрев узла, кот определит температурный датчик. Далее задняя ось отключится и машина станет обычной переднеприводной.
|
Ну прямо не было здесь о полном приводе Хонды Пилот(в начале был применен на Акуре МДХ) ,это привод от Ворнер Борг Variable Torque Management 4-wheel-drive (VTM-4).И помниться ув.Димк писал про передачу 250нм.И была куча ссылок наподобие этих
http://www.autodata.ru/efisakh/2008/VTM-4.pdf
http://www.rsgear.com/articles/2006_12.pdf