Цитата:
Сообщение от Renex
PS А на ручник на XL стоят отдельные колодки??
|
да, как и на подавляющем большинстве современных авто с дисковыми задними тормозами.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
А тут как ни крути: на 2WD машина более предсказуема в поведении. на 4WD надо уметь ездить и машина сложнее в управлении.
(например, на Субару с честным полным приводом мало кто сможет правильно зайти в поворот)
|
Так тут все опять возвращается к тому, что мало "купить XL", нужно еще уметь ездить на полном приводе. Понятно, что отъездив 3-5-10-20 лет на моноприводе, вырабатываются определенные навыки, которые мешают на полном. Но мало у кого хватает ума хаять 4WD только потому что он "другой" или "менее предсказуемый" по сравнению с моно.
Вот если-бы все пересаживались на эту машину, скажем с Нивы или УАЗа, сразу-бы заметили разницу. Да, проходимость в тяжелых условиях (по сравнению с ними, есс-но) так себе, а вот управляемость на скользких покрытиях, особенно на скорости - просто класс!
Да и многочисленный опыт одноклубников, владевших кроссоверами типа тушкана, икс-трейла и проч. с "неожиданно подключающимся полным приводом", тоже говорит о положительных изменениях в поведении нового авто.
Про себя скажу: по сравнению с Аут1 - никаких разочарований
ASC позволяет иногда "пофулюганить" да и вытаскивает из таких ситуаций, где предыдущую модель пришлось-бы из засады тянуть на тросе.
А уж по сравнению с моноприводом - вообще песня.