Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 17:36   #750
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
PS А на ручник на XL стоят отдельные колодки??
да, как и на подавляющем большинстве современных авто с дисковыми задними тормозами.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А тут как ни крути: на 2WD машина более предсказуема в поведении. на 4WD надо уметь ездить и машина сложнее в управлении.
(например, на Субару с честным полным приводом мало кто сможет правильно зайти в поворот)
Так тут все опять возвращается к тому, что мало "купить XL", нужно еще уметь ездить на полном приводе. Понятно, что отъездив 3-5-10-20 лет на моноприводе, вырабатываются определенные навыки, которые мешают на полном. Но мало у кого хватает ума хаять 4WD только потому что он "другой" или "менее предсказуемый" по сравнению с моно.

Вот если-бы все пересаживались на эту машину, скажем с Нивы или УАЗа, сразу-бы заметили разницу. Да, проходимость в тяжелых условиях (по сравнению с ними, есс-но) так себе, а вот управляемость на скользких покрытиях, особенно на скорости - просто класс!

Да и многочисленный опыт одноклубников, владевших кроссоверами типа тушкана, икс-трейла и проч. с "неожиданно подключающимся полным приводом", тоже говорит о положительных изменениях в поведении нового авто.

Про себя скажу: по сравнению с Аут1 - никаких разочарований ASC позволяет иногда "пофулюганить" да и вытаскивает из таких ситуаций, где предыдущую модель пришлось-бы из засады тянуть на тросе. А уж по сравнению с моноприводом - вообще песня.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.01.2010 в 18:24.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: