Re: Airtrek. Холода. Потёки масла
sNeG, а где она эта вентиляция картера? У меня к примеру картер защищен металлической защитой снизу....
у нас было так:
Двигались по трассе, остановилсь, открыли капот, а там вся левая сторона в масле и щуп не в горловине.... Самое интересное, что именно у двух треков это случилось и видимо ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПО ПЕРЕВАЛАМ и обортами на подъемах под 6000, вдобавок -450 за бортом.... У Хонды, Шкоды, БМВ такого ен произошло (у БМВ в -45 правда ночью комп сказал - "идите нахер, мне холодно и замахал дворниками...." И наверное побежал в германию, там тепло
кстати в самую холодную ночь чуть продавило фильтр масляный....
а вобще у треков перед выдавливанием щупа состояние было такое:
1. у нас с Алексом одинаковые фильтры стояли VIC C-316
2. вязкость масла 5W40 до -43 (у меня Visco BP5000)
3. одинаковые движки
4. у обоих впереди стояли картонки
5. двигатели утеплены (у Алекса накрыт войлоком, у меня утеплен капот)
6. скорость на пиковая была 139км/ч
7. термостат ВСЮ дорогу показывал середину, не поднимался выше и не падал вниз (во время движения).
подскажите знающие люди, как с этим бороться и сильно ли критично залитый маслом двиг, помпа масляная и другие детали слева включая верх форсунок.????
|