Цитата:
Сообщение от Sju
Я уже как то поднимал этот вопрос в этом ключе о вылете руля, и поясничном подпоре до кучи - заклевали, паразиты 
Правильная посадка - залог отсутствия проблем при прекрасной эргономике водительского сидения.
Плохо, конечно, что японские инженеры не позаботились об физических уродцах - в подавляющем большинстве случаев длина ног пропорциональна длине рук - а посему проблем в принципе не должно быть. А так иногда складывается впечатление, что те кто жалуется - физические уродцы.
Так вот и с кнопкой блокировки - водитель, единственный человек, которому доверен полный контроль в управлении автомобилем. Пассажиры - извините, но это пассивный балласт. Поэтому, кнопка блокировки под рукой у водителя не из-за просчета конструкторов, а банально из-за соображений безопасности.
А если жена переключая кнопки радиостанции случайно ткнет в разблокировку дверей на ходу? А ребенок сзади дверку откроет?
Включайте соображалку, и будет вам счастие 
|
Не знаю о ком там думали японцы, а я достаю до руля вытянув руки, что неправильно - при длительных поездках (больше часа по трассе) руки сильно устают. Правильнее когда руки полусоогнуты в локтях и при этом достают до руля.
Насчёт кнопки блокировки только у водителя - каждый считает по своему. Я считаю это большим недостатком.
Кстати, про соображалку и детей. В задних дверях аута есть отдельная блокировка от открытия изнутри детьми