Поясню. Барабанчики не внушают доверия. Об этом я уже говорил
https://www.out-club.ru/board/showth...t=6166&page=51
Так же считаю, что гидроусилитель руля устарел. Сегодня отдам предпочтение электроусилителю руля. Возможно я чего то не учел или не понимаю но:
"-" гидроусилителя для меня это замерзание гидравлики в морозы. Очень уж сердце болит когда я начинаю движение утром, а на улице -35С. Баранка крутится оч. туго. Гидрач мне не понравился еще и по теплу, т.к. он достаточно тугой. Можете говорить, что я обнаглел, но ведь к хорошему привыкаешь не быстро, а мгновенно. Так же мне страшно, что разгерметизируется гидравлическая система усилителя и не знаю что там будет страшного ))) Наверное ремонт дорогой, ну или там не дай боже во время движения, маневров.
"+" электроусилителя для меня это: Отсутствует сложная гидравлическая система с помпой, которая пожирает мощность моего двигателя))). Рулевое колесо крутится одним мизинчиком (самый маленький на руке) летом на асфальте. Электроусилитель способен вращать рулевое колесо сам, т.е. без моей помощи, в случае заноса автомобиля. То есть когда автомобиль заносило, то я просто отпускал руль, а система курсовой устойчивости все делала за меня (даже баранку крутила). Переменная помощь электроусилителя в зависимости от скорости автомобиля.
Это конечно мое личное мнение, но я пока еще не слышал ни одного довода против электроусилителя.