Ответ: "Капиталка" двигателя Outlander XL - ЗА и ПРОТИВ :)
Вот небольшая цитата из одного из тойотовских форумов по поводу алюминиемых двигателей. Думаю, что с двигателем XL примерно такая же ситуация.
"Toyota одной из первой вышла на российский рынок, а потому давно уже поняла — к нам надо поставлять только лучшее. Поэтому комплектация у автомобиля только одна (из опций предусмотрен разве что люк в крыше), а двигатель топовый — новейшая (дебют — январь 2003 года) 4-литровая V-образная «шестерка» с интеллектуальной фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность — под 250 л.с. Это первый полностью алюминиевый двигатель для автомобилей подобного класса (из чугуна сделан только необходимый минимум деталей, к примеру, гильзы цилиндров). "
|