Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 09:19   #7
у606ев52
Бывалый
 
Аватар для у606ев52
 
Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Нижний Новгород

по поводу АГАТа - берете и звоните менеджеру по персоналу и сначала ему говорите о всем, что вас неустроило в разговорах с менеджерами, а потом приезжаете туда и пишите заявления - меры принимаются.
еще есть способ, писать прямо в ROLF-москва, т.к. все наши салоны посредники от него и наши менеджеры портят имидж им.

Я не знаю, как другие, а я вот очень люблю с ними ругаться. Они наглые все: когда продают машину, так готовы штаны с нас снять и все исцеловать, но как доходит дело до сервиса/гарантии и прочего - так они сразу другие люди. В общем наседать на них надо крепко, чтобы не забывали кто они здесь.
На своем несколько дефектов устранил по гарантии только после ругани с ними и ссор. Я обслуживался уже и на радионово и на комсомолке в Центре и на Моск. шоссе.
В Центре вообще хамы, дошло до того, что бросил ключи им на стойку и уехал и пока не позвонили, что сделали то, о чем просили я не появлялся (сделали все за 2 часа) и с улыбкой отдали ключи.
помните, машина на гарантии - а гарантия великая вещь, если уметь отстаивать свои права.
у606ев52 вне форума   Вверх Ответить с цитированием