Дим-Димыч
Я уже писал, что звонил со своей родственницей, которая в совершенстве владеет английским, Михаилу из "compucn", он как всегда включил дурака, типа что вы от меня хотите, я Вам отправил посылку, типа дальше виновата транспортная компания. Что подождите пока закончатся праздники. Короче нелепые от мазки. Мы ему сказали что посылка зависла именно в Китае, т.к. на Российском сайте нету записи импорт в России, и что праздники у них 14 февраля, что пусть дурака не включает. Все это на повышенных тонах. Сказали чтобы он шел на свою гребаную желторотую почту и писал заявление на розыск посылки, т.к. только отправитель это может сделать! В итоге он сказал что все узнает и напишет письмо. В итоге тишина уже 5 дней. Вот такие вот эти китайцы! Завтра опять будем звонить и ругаться с ним!
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------
Чувствую, что с китайским Михой разговаривать бесполезно, ему пофиг на наши посылки, т.к. он получил свое бабло
. Завтра буду связываться с EMS China 
Может кто знает адрес электронной почты EMS China??? Смотрю на сайтах:
http://www.ems-tracking.net/
http://www.ems.com.cn
в контактах адреса электронки нету

, только телефон горячей линии: 8-10-86-21-11185
Хотим завтра составить письмо и отправить им. Ну и позвонить заодно на горячую линию. Пора разыскивать посылки!