10.01.2010, 14:49
|
#55
|
Бывалый
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 42
|
Re: Мицубиши на Таганке
Приобретал автомобиль у них в октябре 09. Александра - само очарованье Но к теме: ТО – 0 без замены масла, дребезжание водительского окна (стук при опускании), скрип в панели. Кузовные работы (царапина заднего крыла - вандалы, по КАСКО). Цитаты привожу в кавычках:
Контакт 1: Записался. Передача: ни допов, ни состояния ЛКП, (мойки и осмотра естественно не было) «… пробег – 1500 км, чего там смотреть». На просьбу присутствия: «не стоит, у нас квалифицированный персонал, если хотите увидеть, купите ключи и сами …». Принимаю, осмотр с пристрастием! Что со стеклом? «Мы эту проблему знаем, сделать ничего не можем, так у всех, почитайте на форумах, возможно, там найдете решение!» Скрип в панеле: «Нет, это не является дефектом, даже в сервисной книжке это написано! .. и вообще мы понимаем, что Ваши ожидания в вопросе машинки не оправдались, такое – бывает, идеальных машин – нет!»
Контакт 2 Царапина: отметился в Ингоссе, получил бамажку, звоню, описал проблему «приезжайте…». Приехал… «сейчас я Вас запишу на…через неделю приезжайте!» А по телефону сказать? Приезжаю: идем с инженером (поверхность не моем, «и так сойдет»), фотографируем, у меня ступор! Оказывается это был….ОСМОТР! «машинку сдать вы можете ммм…почти через 20 дней! Да да да…у нас такая очередь, не удивляйтесь!».
Описывать, как сдавал, не буду. Смешно. В итоге:
3. Качество покраски – удовлетворительно (оказывается мне повезло cм.выше) , два передних диска со следами крепления на эвакуаторе, точки и царапины до металла, капли белой краски на капоте и т.д. и т.п.короче не стану описывать все косяки (здесь 10%) данной «шарашкиной конторки» под названием ОД «Митсубиси на Таганке», она же «Аванта Центр»! (трудно назвать даже гаражным сервисом, как и картинки на стенах - липовые). Если кто то хочет хапнуть г…вна Самовар, этого добра у них много – приезжайте. Всем остальным – ДЕРЖИТЕСЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ! Один только датчик удара чего стоил, смеялись всем Рольфом в Химках. И еще:
Уважаемый заместитель директора, Макаров Дмитрий Владимирович! В отличии от Вас я умею держать слово. Позорить до конца не буду, фото исправленных недостатков – не публикую ! Итак все понятно! На самом деле все это эмоции, а вообще странный сервис и бизнес. Всех с прошедшими праздниками и положительных эмоций!
|
|
|