Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 08:42   #3
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11438
Это сюда наверное.
Кстати, у гидротрансформатора несколько другие функции и назначение.

По поводу, что CVT это круто
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13463
сюда.

А я всего лишь пояснил, почему у вариатора муфта больше греется.

Продвинутых юзеров, которые умеют пользоваться ручным режимом CVT/АКПП просьба не беспокоиться
А тренироваться в переключении
Уважаемый Sju , в своих желаниях превознести МКП , вы забыли о главном, об истине!
Вы же умный мужик, ну подумайте какая разница вискомуфте, перегреваться от момента переданного, АКП или МКП, железяке по барабану , не правда ли?
Ни одной проблемы озвученной вами у АКП нет , а с появлением ручного управления и подавно, разрывать мощность в грязи как раз и нельзя!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием