Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 12:11   #37
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Ну о чем вы говорите, кто в бак будет закачивать влажный воздух +30С, чтобы влага потом сконденсировалась, Вы же заправляетесь на улице, когда -30, или вы специально в на теплую заправку ездите это во-первых.
Во-вторых, даже на 10л бензина это получается 0,018% ,и что будет, в бензе примесей больше, не занимайтесь ерундой!!!
Для 4-х тактных не в курсе, но для 2-х тактных допускается содержание воды до 2%
1. В бак не нужно "закачивать" сырой воздух. Любой воздух - сырой. Абсолютно сухого воздуха не бывает. Прогноз погоды когда-нибудь смотрели? Слышали волшебные цифры "влажность 80%"? Это означает что в воздухе содержится вода в виде пара, массой 80% от максимально возможной для данной температуры.
2. Бак автомобиля не герметичная конструкция. Туда постоянно будет попадать "свежий" воздух.
3. То что Вы посчитали 0,02% это хорошо. Только вот выпадение конденсата это не "единоразовая акция", это постоянный процесс при колебаниях температуры.
Да, в конечном итоге при обычных условиях там все равно будут получаться считанные граммы воды, чтобы конденсата было много, нужно постоянно, часто и резко нагревать/охлаждать. Но вопрос в том, что машину все равно нужно заправлять от этого никуда не денешься, и, соответственно, чтобы чуток уменьшить негативный фактор, рекомендуют держать бак полным. Хуже от этого не будет. Будет чуточку лучше.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием