Цитата:
Сообщение от palik
... Доводчик подключается к сигнализации и к кнопкам закрытия стекол.
|
Если так, то мне не нужен доводчик вообще: один таймерный канал при постановке на охрану будет подбрасывать питание, а второй, с задержкой в 1-2 сек. будет подавать короткий импульс для иммитации нажатия кнопок стеклоподъемника (через реле или диодную развязку)
Но есть несколько минусов:
1) незадействованных таймерных каналов у меня не так много.
2) подпаивание к кнопочкам, на наши машинах, это грубое вмешательство в электронику авто, т.к. кнопочки расположены непосредственно на плате, а не вынесены с помощю шлейфа в подлокотник. Если быть более точным, то подпаиваться прийдется не к кнопочкам, а к дорожкам печатной платы.
Идеальным вариантом будет использование сигнала закрытия стекол, который передает ETACS-ECU на штатный блок стеклоподъемников по SWS, в случае наличия в авто штатного дистанционного замка (у Рольфа таких комплектаций небыло - одна надежда на аиртреки).