Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 08:27   #35
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???

Generic родные детали оцинкованы! И при изломе капота оголился серый слой, что и подтверждает наличие цинкового покрытия, а уже под ним металл. В связи с этим сколы на капоте не ржавеют, если они не нарушили защитный слой цинка и не открыли металлическую основу. Так что не будем продолжать спор, но и разводить людей не надо. клиентов не пускают в кузовной цех только по тому, что ни одна машина не делается по технологии ммс, да и еще и специалистов в кавычках набирают с улице, т.к. Подготовить специалиста дорого, а прибыль хотят получать все , не смотря ни на качество работ ни на репутацию. И забудте про этот , принцеп: сделают плохо- переделают! Моя машина не полигон для тренировки, а мое время значительно дороже чем любая прибыль Од. Поэтому за переделки мне уже должны платить или обеспечивать подменным авто. А еще интереснее что чем больше од переделывает тем хуже получается. А если од не может сразу обеспечит должного качества работ, то у таких сразу надо отзывать дилерские полномочия!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием