Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 09:36   #13
PUH_71
Житель Клуба
 
Аватар для PUH_71
 
Имя: Александр
Авто: Мицубиси лансер эво Х
Сообщений: 111
По умолчанию Re: техника драга

все что описано в этой ветке очень полезно, больше всем сапсибо за советы. действительно при таком старте ощущения пинка и бешеного ускорения что ни с чем не сравнится
но после 2 го подобного старта штатное сцепление сильно горит, о чем свидетельствует характерный запах (педаль сцепления не передерживаю). про износ я вообще молчу.... свое я уже поменял, так как начались характерные провалы в разгоне при подхвате турбины (описывалось в какой-то параллельной ветке и я настоял именно на замене сцепы, хотя официалы говорили что по их мнению все ок). по совету одноклубников поставил сцепу от эво 9- очень доволен. управлять сцеплением стало гораздо приятнее
искал ветку с интересующим меня вопросом но не нашел, поэтому решил написать сюда: каково поведение полного привода на турбоаутах? у меня при резком старте с пробуксовкой, или при добавлении газа в повороте (покрытие однородное) закидывает заднюю ось, как на заднеприводном авто. при этом полный привод работает, ибо если не отпускать газ машина переходит в скольжение всеми 4 колесами (ну и +видно и чувствуется пробуксовка колес передней оси). то есть характер полного привода смещен в сторону задней оси? или у кого-то иначе?
дело в том, что в семье есть еще простой аут, у него при добавлении газа чисто переднеприводные повадки.
кто что скажет?
PUH_71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием