Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 10:36   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Что мне НЕ нравится в XL.

Наверное никто не будет сильно спорить, что одним из эталонов управляемости (не спорткаров) являются автомобили БМВ, особенно 3-я серия, да еще в спортпакете (не обвес, а заводской спортивной подвеской).
Вот где руль тяжелый и фиг одной рукой подержишь, все колеи, ямки и камушки чувствуешь. Зато на гладком асфальте кайф управлять машиной, кажется что только мыслью управляешь, а не руками: небольшое движение рулем и машина стремительно меняет курс!
После этого руля в Ауте руль вообще кажется пустым и излишне комфортным. Зато не скачешь по колеям на скорости и руль держать одной рукой можно. При этом вполне вменяемая обратная связь позволяет довольно резко рулить и маневрировать. В общем то что надо, особенно на дальняке.
Мне иногда кажется, что те кому не нравится Аут то ли покупали его по картинке, то ли покупали с закрытыми глазами. Многие описанные здесь недостатки видны сразу же при посещении салона и на тест-драйве.
Да Аут не идеальная машина. У меня тоже есть определнные претензии к автомобилю, но в целом я получил, то что хотел изначально и абсолютно не напрягаюсь, что заплатив 1,2 млн. руб в 2007 году купил себе конструктор или еще непонятно что. И за те деньги ничего с подобным набором характеристик и опций получить нельзя было (если рассматривать только категорию кроссоверов).
Поэтому мне вообще непонятен садомазохизм некоторых присутствующих здесь товарищей. Не нравиться авто, не нойте, выбор сейчас велик, тем более в условиях кризиса в прошлом году многие производители шли на такие беспрецендентные скидки, что можно было много чего себе подобрать.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: