Цитата:
Сообщение от sNeG
может я и не прав, но помоему вентиляция бака идет через абсорбер
|
Ну как я понимаю, абсорбер собирает избыточные пары и отправляет их во впускной коллектор и они участвуют в образовании смеси и сжигаются, а во время стоянки при необходимости уходят в рессивер за клапаном.... или как то не так....
Хотя при сильном разряжении давлени наверно тоже как то должно стабилизироваться
Ага вот оно как получается, просто так в баке разряжения появиться не может, т.к. бенз очень летуч, но оно поддерживается абсорбером.
А проблема избыточного разряжения в б/баке в том, что не закрывается клапан продувки адсорбера (КПА), а он должен закрываться.
Когда КПА не закрывается (не герметичен), то из-за разряжения во впускном коллекторе продувка адсорбера происходит не импульсно, а постоянно (что не есть правильно).
И из-за откачки давления из бака его может даже сплющить.
Но суть ето не меняет, в бак при закрытой крышке ничего не попадает. ))))))))))))
Или я опять не туда ушел..., народ, кто знает точно?
Александр019, вы же должны знать?