Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 13:26   #43
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Не заводится в мороз или готовь сани летом

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
может я и не прав, но помоему вентиляция бака идет через абсорбер
Ну как я понимаю, абсорбер собирает избыточные пары и отправляет их во впускной коллектор и они участвуют в образовании смеси и сжигаются, а во время стоянки при необходимости уходят в рессивер за клапаном.... или как то не так....

Хотя при сильном разряжении давлени наверно тоже как то должно стабилизироваться

Ага вот оно как получается, просто так в баке разряжения появиться не может, т.к. бенз очень летуч, но оно поддерживается абсорбером.

А проблема избыточного разряжения в б/баке в том, что не закрывается клапан продувки адсорбера (КПА), а он должен закрываться.
Когда КПА не закрывается (не герметичен), то из-за разряжения во впускном коллекторе продувка адсорбера происходит не импульсно, а постоянно (что не есть правильно).
И из-за откачки давления из бака его может даже сплющить.

Но суть ето не меняет, в бак при закрытой крышке ничего не попадает. ))))))))))))

Или я опять не туда ушел..., народ, кто знает точно?

Александр019, вы же должны знать?
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием