Цитата:
Сообщение от Skeptik
Находились же чудаки брать за 1,3 тыс. Аут XL Инспайр, по-моему , вобщем , самый дорогой комплектации.
А чем Туарег хорош? Шильдиком?
Прадо - джип, как Вы заметили , который не каждому нужен.
А почему большинство так болезнено к корейцам относятся? Может , потому , что действительно япона мать сливать потихонечку начала собакоедам?
По теме.
Мне кажется , в любом журнале любая статья так или иначе если и не проплачена , то уж точно к какойто одной модели неравнодушна.А высший бал ставлю редакции "За рулем".Это ж какую фантазию надо иметь , что бы на протяжении 14 лет находить , что написать о вазовских машинах , которые за эти годы оставались неизменными ,практически в каждом номере. 
|
Во-первых, смешно 3 место Санты
Что собственно изменилось с тех пор , как
http://www.autoreview.ru/archive/200...afe_outlander/
Тут его бедного даже ниже безликой Каптивы опустили, причём по баллам безнадёжно проиграл XL
Во-вторых смешно 2-е место Соренто
Сравнивать надо машины одного поколения,
давайте подождём GT и сравним с новым Соренто - думаю Сорента останется в ...
по поводу Туарега и корейских кроссоверов, не торопитесь сдирать шильдик с Туарега, оказывается есть и такое мнение :
"Алексей Воскресенский, корреспондент Авторевю
Рост 180 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Chevrolet Niva Hyundai Tucson и Chevrolet Niva — конкуренты? Проездив на ШевроНиве без малого два года, отвечаю — нет, не конкуренты. Тот, кто может купить Tucson, никогда не сядет на Ниву с крестом на облицовке радиатора. А зря.
Во всяком случае, я бы не стал менять ШевроНиву на Tucson. Не настолько он хорош, чтобы оправдать почти троекратную разницу в цене."
При Прадо 150 я вообще не понял - он что тоже отдыхает при виде корейцев ?