Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 22:59   #94
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
психиатра? а как психика может влиять на положение тела в сиденье автомобиля?
(ну если только не сидеть на одном месте, а во время движения перелезать на пассажирское или заднее)

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

ЛоКти.
Когда-то давно в те времена, когда только задумывалась покупка первой иномарки после многочисленных ВОЛГ, моей супруге очень нравился автомобиль ХЁНДЭ АКЦЕНТ из-за его демократичной цены... И вот меня при росте 195 см и весе тогда 110 кг она упорно усаживала на водительское место АКЦЕНТА С трудом забирался я в АКЦЕНТ. На это зрелище собирался весь салон... В общем сидел я в АКЦЕНТЕ, как в гинекологическом кресле... Коленные суставы держали руль, поясняю руль средней частью ложился на уровне коленных суставов, а локтевые суставы были где-то внизу... А потом шла процедура вылазания!!! О - это песня-частушки... АКЦЕНТ мы слава БОГУ не купили, а купили РЕНО МЕГАН-2 и три года были очень довольны машиной!
В АУТе же всё на месте, ничего не жмёт, колени не упираются, локти лежат, где им положено быть, поясница не устаёт... И, что самое интересное, моя спина лежит по изгибам спинки кресла очень точно. Изо всего этого я для себя сделал вывод о том, что кресло АУТа сделано для человека выше среднего роста...
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием