Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 01:25   #14
zubor
Житель Клуба
 
Аватар для zubor
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Outlander. 92, 95, 98-й бензин. Что лучше?

Вот такая засада приключилась. Лью 95 и 98 в перемешку, что попадется. В морозы до минус 26 до сегодняшнего утра заводилась хорошо, конечно стартер крутил туговато, но после трех четырех оборотов схватывала 100 процентно. Залил я на пересечении Андропова и коломенского проезда на Лукойле 98 euro sport? так помоему.., что бы вы думали у меня такой спорт с утра был )))) Вобщем посадил акум., приехал вечером, поставил после зарядки, мотор пытается схватить, но шиш. Залил к черту свечи после 10 минутного мытарства. И вот начаолось, мороз -20, пытаюсь снять интеркуллер, шланги как водосточные трубы из ПВХ, побежал домой, налил воды, полил шланги - дальше пошло лучше, добрался до свечей - выташил, они как в бане, все потные бензином. Заглянул в цилиндры, а там по 1 см бензилина на каждом, ну ладно думаю, пока буду свечи над газовой плитой греть - высохнут. Погрел, поставил на место все, кручу - опять редкие вспышки, опять залил. Начинаю все сначала, снимаем калим, и следующая операция отсасываем бензин из цилиндров шприцом, я так понял он то сразу и забрасывает свечи. Снова крутим - шиш.
Смеркалось.... Бегу в магазин за быстрым стартом. И опять, калим, отсасываем, ставим, брызгаем, нефига!!
Завтра куплю новые свечи и снова с низкого старта на 98 euro sport гонять буду.
zubor вне форума   Вверх Ответить с цитированием