Цитата:
Сообщение от Odin
Как из выпускной системы что-то может попасть в цилиндры?
|
Может попасть.
Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.
Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
Если не ошибаюсь - у нас (3.0) 2 катализатора и одна дожигалка .
По одному на выпускном коллекторе и один дальше.
EXHAUST PIPE AND MUFFLER
1555A455 - Коллектор выпускн. левый (с катализатором) ~ 900,00$
1555A456 - Коллектор выпускн. правый(с катализатором) ~ 900,00$
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено