Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
На ТО 30 000 с горем пополам нашли причину стука и скрипа в задней подвеске, ей оказался ПОРВАНЫЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК !!!
Инженер по гарантии с мастером приёмщиком в один голос завопили,что ГАРАНТИЯ НЕ ИДЁТ НА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ (такого пункта в сервисной книжке я не нашёл), потом гарантийщик сослался на нормальный (естественный) износ и ещё раз дал понять,что это мой каприз и они готовы выполнит ь замену только за мой счёт. Но о каком "нормальном" износе может идти речь,когда пробег всего 30000 км.
|
1) спокойно и без эмоций попроси дать официальную бумагу с печатью , где будут написаны их мотивации отказа в гаранти
2) позвонить в Рольф по горячей линии 8-800-200-... и попросить разъяснения ситуации
3) В случае отказа - заменить на стороннем сервисе (будет дешевле 100%), взять все бумажки, после чего дело передать толковму юристу - пусть поковыряется. По ЗоЗПП должны компенсировать, но должна быть произведена экспертиза. Получится - деньги (с учетом расходов на юриста и экспертизу) вернешь. Нет -
зато все это время, пока будет длиться эпопея будешь ездить нормально и не париться.
Но что-то мне подсказывает, что дальше пункта 1 дело не пойдет - поймут что ты настроен серьезно и сделают все сами