Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 18:19   #112
Driver
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Поединок С-Crosser,Santa Fe, Kia Sorento, LR Freelander... на страницах Авторевю.

Мне кажется, не пройдет и 10 лет, как у большинства здесь присутствующих изменится отношение к корейским машинам, потому что сложно отрицать очевидное: они движутся вперед семимильными шагами. Посмотрите какой классный дизель сделала КИА (здесь ведь многие говорят, что за V6 с автоматом готовы простить ХЛ'ю многое): у него (2,2 л) такие же практически характеристики, как у Мицу 3,2 DiD , который на Падж 4 недавно пошел (с обновленным впрыском, раскочегарили до 190 л.с. и 440 Нм, а до недавнего времени ставили без изменений от 3-го Паджа, там вообще позорные характеристики были, как у других дизелей 1,9л). А посмотрите какой шикарный трехлитровый дизель у КИА Mohave - 250 л.с. и 540 Нм !! Показатели на уровне лучших европейских производителей. Сравните это с тем, что ставит Мицу на свой топовый (легендарный) внедорожник. Видимо, считают в Митсу, что главное - это экономия, поэтому и ставят на ВСЕ свои модели один и тот же ущербный блок управления стеклами, одинаковый однозонный климат и т.д. А корейцы уже делают хорошую технику, уже их машины оказываются более комфортны в движении, потому что они не экономят на шумоизоляции, и материалы в салоне вполне конкурентноспособны. Со временем и дизайну научатся...
Вот скоро пойдет обноленный ХЛ в продажу, интересно много там принципиально изменится?? Как и с чем он будет через 2-3 года конкурировать с одноклассниками?
Driver вне форума   Вверх Ответить с цитированием