Цитата:
Сообщение от Shpunt
не прав.
при "Авто": Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа. (т.е. от 25% до 40%. и 15% есть всегда и в любой момент времени, если ехать плавно и ровно. и становится ещё меньше в поворотах и на совсем медленной скорости)
при "Локе": до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колеса при полном нажатии педали акселератора.
И этим привод XL отличается от привода "по запросу". (сильно отличается от привода на CRV или X-TRAIL - у них "по запросу")
И на картинку посмотри. более 60% нигде нет на задних колёсах.
|
Не увидел даже близко аргументов против..Где конкретно,что 60 предел,тогда и вопросов не будет.И полностью пожалуста еще раз прочитайте,то что приводите ,а дальше
на сухой дороге.И пожалуста без собственных толкований,только релиз или другой документ.Икстрейл настолько близок по приводу,что даже и говорить не хочется,приводил множество раз на одну ту же муфту одного и того же производителя.Отличие в сущности,что у Икстрейла работает передача момента до 60 км час не только от пробуксовки,согласно его релиза,а у нас до 60 миль.