Цитата:
Сообщение от Driver
Мне кажется, не пройдет и 10 лет, как у большинства здесь присутствующих изменится отношение к корейским машинам, потому что сложно отрицать очевидное: они движутся вперед семимильными шагами. Посмотрите какой классный дизель сделала КИА (здесь ведь многие говорят, что за V6 с автоматом готовы простить ХЛ'ю многое): у него (2,2 л) такие же практически характеристики, как у Мицу 3,2 DiD , который на Падж 4 недавно пошел (с обновленным впрыском, раскочегарили до 190 л.с. и 440 Нм, а до недавнего времени ставили без изменений от 3-го Паджа, там вообще позорные характеристики были, как у других дизелей 1,9л). А посмотрите какой шикарный трехлитровый дизель у КИА Mohave - 250 л.с. и 540 Нм !! Показатели на уровне лучших европейских производителей. Сравните это с тем, что ставит Мицу на свой топовый (легендарный) внедорожник. Видимо, считают в Митсу, что главное - это экономия, поэтому и ставят на ВСЕ свои модели один и тот же ущербный блок управления стеклами, одинаковый однозонный климат и т.д. А корейцы уже делают хорошую технику, уже их машины оказываются более комфортны в движении, потому что они не экономят на шумоизоляции, и материалы в салоне вполне конкурентноспособны. Со временем и дизайну научатся...
Вот скоро пойдет обноленный ХЛ в продажу, интересно много там принципиально изменится?? Как и с чем он будет через 2-3 года конкурировать с одноклассниками?
|
Что касаемо движка, то правильно пишут, что еще непонятно, как он вести себя будет. Как поведет себя турбина, сам двигатель. Разогнать можно любую турбу до предела. Только надолго ли хватит... Кроме того все турбы требуют хорошего топлива. Да и вообще, дизель у нас не ахти бывает. И потом. Ладно, если бы Мохава весила столько же, сколько и ХЛь. Но простите, 2275 кило, это ни разу не 1650 кило... Чтобы такой танк разогнать - такой и движок как минимум нужен. И соотношение лошадей на тонну у ХЛя лучше...
Есть конечно у Мохавы "примочек" всяких поболее чем у ХЛя. Но и цена такого тра-та-та приличная....
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Китай сейчас довольно качественные детали делает. Даже в лидерах в продаже автомобилей в Штатах. (Китай - отстой - это сложившийся стереотип)
|
Только вот Китайские машины из своих же запчастей никак что-то по надежности не могут пока конкурировать с теми же хотя бы корейскими...
Я занимаюсь кондишами и вижу изменения в качестве, когда производители переносят свои производства в Китай или закупаются там комплектующими... Ну не то качество.. не то...