Цитата:
Сообщение от Shpunt
Если честно, начинаю присматриваться к LR Freelander II SE 2,2L TD4 на автомате.
По цене прлучается 1.4 - 1.5 ляма. т.е. такой же как и дизельный Соренто (около 1.4 ляма).
Но: Соренто - свежак. Фрил2 - с 2007 года, как и XL.
Но у Соренто клиренс маленький и на бездорожье скорее всего бестолковый. Фрил2 - клиренс огромный, на бездорожье супер и 2DIN СкайНави можно поставить 
|
Комрад! К сожалению не знаю, как тебя по имени, а вообще полезно, ибо личность твоя исключительно интересная и уникальная, хотя слегка занудная, но мы все не без греха. Но общаться с тобой интересно и легко. (Это комплимент, ежели чего

).
Просто действительно уже немного жалко смотреть на твои метания по выбору.
Вот скажи мне, а нужен ли тебе дизельный "проходимец" в лице фрила, когда ты за пределы асфальта раз в три года к друзьям на дачу выбираешься и прицеп с мотоциклом, катером или скутером не таскаешь? Вряд ли. При этом прикинь то, что расходы на обслуживание будут по-выше, чем корейско японский вариант.
А может тебе вообще седан лучше будет?
ИМХО, то что я вынес из твоих мыслей на форуме - тебе нужна красивая качественная недорогая машина, комфортная и хорошо управляемая. Загрузка и плохие дороги тебе не нужны. Гонять тебе не нужно. Так зачем тебе полный привод и высокая посадка?
Может все же моноприводный седан с максимумом приблуд, и комфортом - а?
Подумай хорошенько. Я серьезно, абсолютно