Цитата:
Сообщение от 220V
Диагностировать проблему можно в любой нормальной мастерской.
Обычно если жрет масло, значит оно попадает в цилиндр, попадать может туда 2-мя способами -1. поршневые кольца 2. сальники клапанов.
Если вывернуть свечу, измерить компрессию, капнуть в цилиндр масла, снова измерить, компрессия поменялась - кольца, нет - сальники....
Наверно есть другие способы, я знаю этот)))
А вообще наверно 144 уже пора колпачки менять.
Если сделаешь, отпишись, что изменилось, а то тоже 0,7 л. на 5т.км жрет,
Хотя я на Eneos 5W30 может поэтому))
|
Сальники клапанов и маслосьемные калпочки это одно и тоже?
Я сейчас опредеиляюсь с ценой на работы и материалы, как только все сложется (я найду источник финансирования, придут все запчасти) обязательно отпишусь но только для этого еще надо будет проехать еще хотябы 2000 км.