Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 10:13   #15
zubor
Житель Клуба
 
Аватар для zubor
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Outlander. 92, 95, 98-й бензин. Что лучше?

Цитата:
Сообщение от zubor Посмотреть сообщение
Вот такая засада приключилась. Лью 95 и 98 в перемешку, что попадется. В морозы до минус 26 до сегодняшнего утра заводилась хорошо, конечно стартер крутил туговато, но после трех четырех оборотов схватывала 100 процентно. Залил я на пересечении Андропова и коломенского проезда на Лукойле 98 euro sport? так помоему.., что бы вы думали у меня такой спорт с утра был )))) Вобщем посадил акум., приехал вечером, поставил после зарядки, мотор пытается схватить, но шиш. Залил к черту свечи после 10 минутного мытарства. И вот начаолось, мороз -20, пытаюсь снять интеркуллер, шланги как водосточные трубы из ПВХ, побежал домой, налил воды, полил шланги - дальше пошло лучше, добрался до свечей - выташил, они как в бане, все потные бензином. Заглянул в цилиндры, а там по 1 см бензилина на каждом, ну ладно думаю, пока буду свечи над газовой плитой греть - высохнут. Погрел, поставил на место все, кручу - опять редкие вспышки, опять залил. Начинаю все сначала, снимаем калим, и следующая операция отсасываем бензин из цилиндров шприцом, я так понял он то сразу и забрасывает свечи. Снова крутим - шиш.
Смеркалось.... Бегу в магазин за быстрым стартом. И опять, калим, отсасываем, ставим, брызгаем, нефига!!
Завтра куплю новые свечи и снова с низкого старта на 98 euro sport гонять буду.
Оттянул в гараж вчера отогреваться. Что я только не думал, что ремень ГРМ проскочил, фазы не совпадают, клапана погнулись....
Сегодня папа завел, дымила страшно, но это от того что перелил. На поршнях было по 20 мм. бензина. Сейчас работает, нормуль. Берегись евроспорта лукойла))))
zubor вне форума   Вверх Ответить с цитированием