Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 13:44   #33
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Погоди Евген,не горячись!
Давай ответим на некоторые вопросы-что такое вариатор?
Не технически,это я знаю,а по ощущениям.Что лучше:автомат или вариатор? Какая разница при вождении,в чём особенности управления итд.В описательной части Мурано и так всё в превосходном стиле и вариатор тоже.А как на самом деле?У меня знакомых с вариаторами на двигле 3.5 нет....
вариатор - это бесступенчаты автомат ( вариаторы широко используются в снегоходах, квадроциклах и т.д.) принцип работы прост до безобразия 2 фрикциона, которые сжимаясь или разжимаясь пускают ремень либо по большому радиусу или по маленькому. Роль ремня в современных вариаторах исполняет металлический ремень (что-то типа цепи с очень мелкими звеньями). Разница между вариком и автоматом в том, что у автомата есть провалы на переключение передач, вариатор же бесступенчат, провалов не происходит (едет как троллейбус). По мне разницы особой нет.
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: