Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 14:10   #11
0nAir
Старожил Клуба
 
Аватар для 0nAir
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Аут турбо vs ...

Пух не совсем согласен с тобой так как когда ты берешь такого плана машину турбо!!! то под вопросом б/у стоит подразумевать что новый владелец поездить пару десятков и все-таки начнет в нее вкладывать ....так как турбо надув и дурь от 200 л.с. еще никого не оставили равнодушным ....после изрядного адреналина чувствуешь что хочется еще больше и взять вверх чуть выше..........отсюда тюнинг слово самое подходящее ........по мне так если для себя и если надолго то стоит задуматься от замене турбы на более производительную со всеми вытекающими ..............и задуматься чуть позже от замене всей поршневой группы на ковку а также шатуны коленвал, и.т.д. то есть укрепить мотор!!!!!
кстати даже если не охото заморачиваться заграничными ценами и заказывать с ebay и.т.п. то в России еще есть конторы которые держут более менее приличные цены например вот вчера наткнулся http://gtparts.ru/evo_blok.html
0nAir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: