Цитата:
Сообщение от Балу
не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в "мозгах" (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование - что за ошибка.
Если стереть хочется, два пути:
1) Либо клемму надо с АКБ скинуть (простой вариант, простые удаляться, сложые остануться),
2) либо через мотор-тестер (сканер, Мут-3) стирать надо (видно все ошибки и стереть все можно). Но если неисправность не устранена - ошибка (чек) все равно выскочит.
|
У меня загрелся чек, заглючило систему курсовой устойчивости, начали плавать обороты, как я и писал. В итоге само по себе все прошло. Через некоторое время приехал на ТО15, хотел узнать, что это было... НО В КОМПЕ при мотор тесте НИКАКИХ НИ ТЕКУЩИХ НИ ЗАПИСАННЫХ В ПАМЯТЬ ОШИБОК НЕ НАШЛИ.
Мне не как их удалять надо знать, а куда они делись узнать необходимо!!!