Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 00:42   #11
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Аут турбо vs ...

Цитата:
Сообщение от 0nAir Посмотреть сообщение
Пух не совсем согласен с тобой так как когда ты берешь такого плана машину турбо!!! то под вопросом б/у стоит подразумевать что новый владелец поездить пару десятков и все-таки начнет в нее вкладывать ....так как турбо надув и дурь от 200 л.с. еще никого не оставили равнодушным ....после изрядного адреналина чувствуешь что хочется еще больше и взять вверх чуть выше..........отсюда тюнинг слово самое подходящее ........по мне так если для себя и если надолго то стоит задуматься от замене турбы на более производительную со всеми вытекающими ..............и задуматься чуть позже от замене всей поршневой группы на ковку а также шатуны коленвал, и.т.д. то есть укрепить мотор!!!!!
кстати даже если не охото заморачиваться заграничными ценами и заказывать с ebay и.т.п. то в России еще есть конторы которые держут более менее приличные цены например вот вчера наткнулся http://gtparts.ru/evo_blok.html

Согласен по поводу Колена (на Треках)-опасненько повышать мощьность на нем...
И Думаю конфинг-Эво 9 в мотор АУТа (шатуны ,поршня) будет оптимал для нас и по цене и качеству в 350сил+ Турба от нее конечно-же..+ В Трек еще и колено .
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием