Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 08:03   #8
Volder
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 1,208
По умолчанию Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
Потому что у варика нет провалов, на которые автомат тратит время....и по большому счету все автопроизводители тратят вермя и деньги на разработку как можно больше ступенчатых автоматов...зачем? А если уж говорить о настоящем агрессивном драйве, то тут ни автомат ни варик никуда не упруться, тут только МКПП... ЭВики почему то только с МКПП...

А что касается мураны, то там варик всем автоматам даст фору...8 сек до сотки...хотя это, как я уже сказал не главный показатель для автомобиля.
не соглашусь, что автомат проигрывает механике. Например, у некоторых моделей ауди, механика на 0.1-0.3 с проигрывает автомату. Насчет варика - основная проблема в том, что он не может передавать высокий крутящий момент, поэтом вы не найдете его на мощных автомобилях и дизелях. Скорее всего у Мурано как то программно идет ограничение передачи высокого крутящего момента.
Если речь пошла про КПП, то хочу упомянуть про DGS - эта механика с двумя сцеплениями, которая переключается автоматически. На мой взгляд она самая современная и быстрая КПП. У нее механическая связь двигателя и трансмиссии как у МКПП и мгновенное переключение. Но к сожалению, они так же имеют ограничения по моменту.
Что касается ценового диапазона 1,5-2 млн, кроме Мурано есть ряд других интересных моделей. Кстати, рекомендую обратить внимание на дизель. Я уже полтора года на дизеле и только положительные эмоции.
Volder вне форума   Вверх Ответить с цитированием