В Европе новый кроссовер будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами и тремя турбодизелями на выбор.
Бензиновые агрегаты - это
двухлитровый двигатель Theta-II мощностью 166 лошадиных сил и новейший 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 140 лошадиных сил.
Дизельные моторы - это два
двухлитровых агрегата серии "R" мощностью 136 или
184 лошадиные силы, а также новый двигатель 1.7 серии U-II, развивающий 115 лошадиных сил, который будет устанавливаться только на переднеприводные модификации кроссовера.
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
так еще и клиренс мизерный.
|
где ты инфу про клиренс нашёл?
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ----------

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------
http://www.hyundai.at/applikationen_...spekt_iX35.pdf
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
тут статейка
http://avtomir.com/cars/weekcar/5699/
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------
Система полного привода получила новую электронно-управляемую муфту фирмы JTEKT с принудительной, как и прежде, межосевой блокировкой (50:50).