Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ
Володь (to Ben). А если снять заслонку, брызнуть внутрь ресивера чистилки какой-нибудь, собрать и дристнуть? Вся эта грязь в цилиндры пойдёт и может на кольцах закоксоваться? Могут и залечь... Что не есть гуд. Верно?
Как-то я коряво спросил...
|
Валер-Все стечет под клапана ,когда они откроются все "ЭТО" "полетит ,сольется ,сковырнется или х.з. скатится" в цилиндры -далее все это загорится и полетит к турбине ,дальше не знаю что будет (На своем авто это точно делать не готов) да и на чужом тоже.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от kalyan9999
ю ничего не будет...но вот турбине..хз
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------
чистил галант gdi так...через капельницу,средство wins clean booster едкое ппц.с вызлопной шел чернючий пахнущий смолой дым.
|
На GDI-Чистить надо либо (пескоструйным устройством "Карбон-бластер")-строго следуя инструкциям, либо снятием ГБЦ и полной ее разборкой,чисткой и заменой прокладки свечных колодцев кот. в этих моторах частенько текут.Все остальное мало эффективно .
Есть еще один вариант кот. можно попробывать на GDI -поставить под патрубок EGR заместо прокладки ,Заглушку в виде ( металической пластины) .При этом возможно некорректная работа узла и некорректная работа ДВС .
На галанте мы ставили вроде тьфу-тьфу-ездит до сих пор.