Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 19:01   #10
Timsn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Вчера купил на Б.Грузинской, 57 аккумулятор BOSH SILVER на 70 А/ч, как рекомендовали коллеги на форуме. Цена 3550 руб. На всякий случай еще раз рисую его точный портрет – S4 570 412 063 каталожный номер 0 092 S40 260 размер S4 260 261х175х220 мм. Встал вместо старой батареи 80D26L и влез в чехол от нее. Немного нижняя часть со старой батареей не совпадает (старая батарея ровная, как кирпич, а на BOSH выступы для нижнего крепления), но все решилось легким нажатием руки… Это то положительное, чем я хотел поделиться. Теперь вопрос по старой батарее. Какая все-таки у нее емкость и пусковой ток? В мануале сказано, что емкость старой батареи 55 А/ч. А когда я вынул эту самую батарею из чехла, то не нашел емкость. Могу, конечно, поверить на слово, но привык проверять. А как проверишь-то? Попробовал ввести в поисковик все данные, которые удалось считать на батарее – SNPB-1035, SGB21FN, Shin-Kobe Electric Mashinery Co, Ltd. Результат нулевой. Отклик идет только на 80D26L. Причем с нашими размерами емкость выходит и 68 и 70 и 74 А/ч. Почему-то на 55 А/ч ничего не нашлось.
Вот что в для примера выдает Интернет:
1. Аккумулятор Furukawa Super Nova 80D26L Емкость 68 А/ч, ток 590 А (261x175x220 мм)
2. Аккумулятор FB Super Nova 80D26L 68А/Ч 590А обратная полярность (256*169*221) E23
3. АКБ Panasonic 65 А/ч о/п TF-80D26L 65 А/ч, ток 582 А
4. Medalist 80D26L (75 Ah)

Вот я нашел ссылочку на разницу по емкости батарей и пусковому току для установки на машины новые и для условий Севера. Может быть, производитель заранее установил батарею на 70 А/ч. Все-таки Россия … В общем, это косвенно подтверждает – 70А/ч для XL 3.0 не вредно. Косвенно, т.к. таблица из ссылки все-таки не официальная позиция дилера.
http://www.uniqom.ru/?m=g&r=ctgs&sby=fb&ctgt=fb&ssearch=80D26L
Timsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: