Цитата:
Сообщение от Skeptik
1.Шильдик - он шильдик и есть.Хотя что то в твоих словах есть...Я вот когда вижу фордовский шильдик - меня воротит.
2.Не принимай близко к сердцу , я привел всего лишь пример, который никак лично к тебе не относится, хотя если задело , то пример в точку. В качестве комплимента: Для молодого человека (я так понял тебе до 25 лет) вполне мудро мыслишь , если за тебя посты сосед не пишет  .
3. Я тоже надеюсь , что не буду никогда выбирать между Соренто и Тигуаном. А по большому счету, можно и на ржавой "копейке" - было бы здоровье
1.Пятилетняя Нокиа - вещь хорошая , сейчас таких не делают (как и японцы не делают тех автомобилей , что были раньше)
2.Регулировки сидений и зеркал у меня есть , только без памяти.А вот вы , наверное , никогда не пользовали , если так упираетесь - вещь удобная и хорошая.
3.А вы что , ни разу не открывали заднее стекло вместо переднего? Да , я смотрю иногда на кнопочки , бойтесь меня сильнее на дороге.А вам посоветую сэкономить так же на щитке приборов , музыке да и климате , что бы не отвлекали от управления 
|
1. Шильдик вещь хорошая и по большому счёту мы везде платим за шильдик. Не только в автосалоне, но и в аптеке, где мы всегда предпочтём дорогое Немецкое лекарство дешёвому Индийскому или Российскому аналогу...
2. Хамить вредно для здоровья...
3. На копейке оно конечно можно, но Тигуан всегда предпочтительней Соренты...
1а. Пятилетней Нокии нет, но шестилетний утопленный Симменс ещё жив!!! Нокиа трёхлетняя, но без проблем!
2а. Весь вопрос не в регулировке, а именно в ПАМЯТИ. Электрорегулировки есть и в Ауте, но тоже без памяти к положению водительского кресла. Хотя механические в Мегане-2 меня вполне устраивали...
3а. А я, например, вообще стёкла не открываю в движении. Нет необходимости. Климат летом, печка зимой... Опять же про хамство...
Резюме: я потому и выбрал OUTLANDER XL, что он меня вполне устраивает по потребительским свойствам и цене. Со своими задачами сей машин вполне успешно справляется... За те же или меньшие деньги можно было взять D-класса седан со всеми наворотами и регулировками, тот же Мондео например или Камри... Но на Мондео не по всем сельским дорогам проедешь к речке или шашлычку поджарить... А корейские кроссоверы не рассматривались, потому что корейский кроссовер по цене японского - это нонсенс... А цена HUINDAI i55 ставнима с ценой ПАДЖЕРО-4 - это вообще маразм!!!