Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация
Пообщался с сотрудником в Рольфе, у которого до этого заключил предварительный договор на топовый Аут 2.4.
Он горячо рекомендовал переоформить договор на 2.0 поскольку:
1. Сейчас цена на 2.0 хорошая, а потом (очень скоро) будет плохая, т.е. машины, собранные уже в 2010 г. будут стоить дороже чем 1.189 т.руб. Надо торопиться, т.к. осталось неразобранных машин по этой цене (1.189 т.руб.) только процентов 20 от всей партии, собранной в 2009 г., по остальным 80% уже есть предварительные договоры.
2. Аут 2.0 лучше, чем 2.4, т.к. хоть у него и меньше л.с., но ведь он легче, налог на него будет меньше, расход топлива тоже меньше.
3. Вопрос о ввозе в РФ Аута 2.4. ваще еще не решен (не говоря о 3.0, которого уж точно не будет). Сейчас все еще считают вместе с таможней сколько же он будет стоить. Так что может случиться, что завозить его и не будут, т.к. получается очень дорого для машины такого класса.
С ответом на вопрос "Кто виноват?" все понятно... А вот - что делать?!
|