Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 18:02   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от mkondr Посмотреть сообщение
1. Пример. Медленно, не с ходу наехал левым передним колесом на хорошо утоптаной снежной поверхности (уклон 0) на кочечку ~20 см. высотой и встал.
Режим 4WD lock, даю газ и почти до упора и до упора - буксую на месте, за секунд 15 - 20 буксования несколько раз загорался знак "пьяная машина" при этом были какие-то невнятные подёргивания и стрелка тахометра болталась.
Ха-Ха!

Спецом сегодня вечером повторил твой эксперимент с той лишь разницей, что наехал на кочку правым колесом.

Наехал. остановился. Пробую трогаться плавно. Режим 4WD Auto ASC естественно ON. Слышу буксует, и ни куда не едет.
Нажал посмелее на акселератор. Замигал индикатор ASC. Затрещала ABS машина рывками, не спеша, поехала вперед

2,4 СVT сентябрь 2007.

Завтра. хочу поподробнее поиграться... а то сегодня уже темно было. Мож даже видева поснимаю. Правда завтра -26 обещают... жалко фотик на морозе гробить
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием