Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 18:15   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
На стоячей машине работает ABS, а не ASC.
А на движущейся кто? Инопланетяне?

ASC это всего лишь софт. Все исполнительные функции выполняет блок ABS. Не важно система курсовой устойчивости, или противобуксовочная система.

P.S. кто найдет описание блока ABS установленного на нашем авто (наверняка стороннего производителя, и ставится еще на 159 моделей авто ) тому дам конфетку!
любопытно максимальное время на которое ASB умеет блокировать колесо. Боюсь что миллисекунды - соответственно все это игрушки, не более. Этого времени попросту не достаточно для приложения требуемого момента на колесо, что бы говорить об имитации блокировки в полном понимании этого слова...

P.S. Читал, что на ТиГуан'е, на Кайене и MB GLK внедорожный режим ABS присутствует и активируется кнопочкой какой то там... и типа в этом режиме каждое колесо может блокироваться на t до 0,25 сек...

- И все же проходимостью GLK не блещет. Ну есть тут кнопка «G», активирующая внедорожную стратегию работы ESP, АБС и «автомата».
- Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает специальный внедорожный режим, активируемый нажатием единственной кнопки. При этом включается ряд систем, помогающих водителю решать внедорожные задачи: ассистент подъемаспуска, внедорожный режим работы акселератора и ABS.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием