Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Я уже чо-т запутался...
Ситуация:
Стою в пробке, решаю залесть на бордюр. Упираюсь правым передним колесом в бардюр (4ВД-лок) - дорога подснежена и скользкая. Даю загу у меня машина либо едет вперед боком не может за бардюр залезть, либо залазит на бардюр (небольшим усилием со стороны правой ноги, которая давит на газ). По следам видно, что крутились все 4 колеса, так как остался шлейф и от задних тоже, но при этом никакая система не срабатывала, пьяная машина на дисплее не появляется.
Это нормальная ситуация, она под тему подходит? Исходя из неё у меня все правильно работает?
Я вот, к примеру, не ощущаюсь никаких проблем с зимней проходимостью, за исключением одной - полез как-то в сугробы, проверить машину (еще прошлой зимой) и получилось так, что перед у меня в сугробе просел и лег на днище. Включив 4вд-лок и сдав назад - все полшло дальше шикарно (на 4вд обычном машина не ехала вообще никак).
|