Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 10:27   #325
mkondr
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Вот нашёл тут интересную информацию про наши авто к данной теме.

Активная противобуксовочная система (MATC)
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - активная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге и снижающая риск возникновения заноса.
Электронная система выполняет блокировку межколесных дифференциалов, вступая в работу на бездорожье, в гололед или на зыбком грунте, используя рабочую тормозную систему и подтормаживая буксующие колеса.
MATC на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Разработчик системы: Mitsubishi Motors.

Система динамической стабилизации (MASC)

Система динамической стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива).

MASC контролирует поперечную динамику автомобиля и предотвращает срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии.
Разработчик системы: Mitsubishi Motors.


Мы проверяем работу именно MATC.
Или её возможное отсутствие .

Кто знает как по коду комплектации авто (у меня например S30) выяснить какие системы активной безопасности установлены на авто?
В базе вроде должно быть ABS+EBD+MASC+MATC+Brake Assist.



По всяким там Рольфовым реклам "стандартную комплектацию Outlander XL для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение автомобиля в сложных дорожных условиях."

Но то реклама, а тут автомобиль.
mkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием