Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 10:48   #11
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от mkondr Посмотреть сообщение
MATC на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье
Помнится кто-то уже поднимал вопрос: а как оно понимает - это твердое покрытие или бездорожье?

Цитата:
Сообщение от mkondr Посмотреть сообщение
имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Я так понимаю, что именно вот этого то и не удается никому наблюдать. В том числе и мне.

Мысль. А не может ли быть такого, что система таки работает, но допустим для безопасности программа заточена так, чтобы притормаживать колеса "чууууть чуть". Т.е. в ситуации когда разница в сцеплении колес с поверхностью небольшая - это выравнивает ситуацию.
А когда одно колесо стоит с отличным сцеплением с дорогой, а другое - на почти нулевом этого просто не хватает. Т.е. его притормаживают, но этого банально не хватает чтобы двинуть машину. Т.е. усилие, необходимое для его проворачивание несмотря на удерживание тормозами МЕНЬШЕ чем необходимое усилие чтобы сдвинуть машину. И оно буксует.
Имеет право на жизнь такая гипотеза?
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием