Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 15:10   #348
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Мицу то видимо сама доперла что не то что-тов мозгах прописала. Поэтому и изменила алгоритм работы система та той же Делики. Видимо считали что на на ауте никто съезжать с асфальта не будет, а снега в тех странах где он продается и вовсе нет

Вон и рестайлинг подтвердил это - понаделали переднеприводных двухлитровых повозок и вуаля.
В релизе по Делике написано,что дает эта прошивка -большую степень блокировки на совсем малых скоростях,что плюс и меньшую возможность передачи момента назад на скорости,что минус.

Покупайте Хундай,там в априори в ЛОК будет более сильная блокировка с его ITM и будет практически полноценно полноприводной автомобиль до 35 км час,а дальше чисто передневодной с небольшими неожиданостями.Вот и СГВ сечас так доступна стала.
Чудес не бывает , бездорожье или шоссе, а если есть более компромиссные решения,то за совсем другие деньги

Согласен понаделали переднеприводных повозок и из ХЛ и из нового Туарега,безобразие.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: