Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Для езды по лёгкому бездорожью никак... А по нормальному - очень много... У вас отвалятся тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки, кузов весь перекосится, если вы прыгните в нормальную яму (такое всегда бывает, когда из-за грязи не понятно, что под вами). Диференциал есть у многих, например. Но у одних (у акуры и ХЛя например) он сделан из тонюсеньких шестерёнок, а у Спорта из ОГРОМИНЫХ мощных шестерёнок. Машина выдерживает больше. Плюс ко всему, независимая подвеска не даёт шансов для увеличения клиренса нормального... И тд и тп...
.
|
машина выдерживает больше не из- за наличия рамы или неразрезных мостов, а из- за большей прочности, заложенной конструкторами. хаммер-1 имеет независимую подвеску, и много чего может выдержать. а тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки отвалятся из- за их недостаточной прочности, а не из-за отсутствия рамы.
все дело в том, что на раме дешевле и проще делать большие внедорожники.
а насчет прочности несущих кузовов вы заблуждаетесь. все в точности наоборот, к рамным кузовам требования гораздо ниже, их проще проектировать и производить. и в ямах рамы тоже охотно гнутся и мосты пополам ломаются. а то что наличие рамы и мостов резко ухудшает управляемость на нормальных дорогах и приводит к повышенному расходу топлива - факт.