Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 11:05   #108
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: ОД Рольф-Юг

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Посетил сегодня Рольф-Юг, с целью диагностики омывателя лобового стекла, т.к. левая форсунка с некоторых пор стала течь (после разбрызгивания на стекло появляются потеки из-под форсунки по капоту, только из-под левой форсунки, с правой всё ОК). Записался заранее, на 13.30, мастер – Акимов Николай. Приехал в 13.20, оформил своё прибытие на ресепшн у девушки. Девушка тут же сообщила по телефону об этом мастеру Акимову, после чего девушка предложила мне некоторое время полождать. По происшествии некоторого времени, а точнее – когда прошло полчаса ожидания, я обеспокоился. Поинтересовался у девушки – зачем нужна заблаговременная запись вообще, если она, как показала практика, вобщем-то не нужна, люди тупо ожидают в порядке живой очереди, когда гоcподин мастер освободится и соизволит подойти к клиенту. Девушка передала мои пожелания ускорить своё появление мастеру Акимову и он, о Боже, явился-таки пред моими очами еще через каких-нибудь минут 10, буквально бросив все свои важные дела. Он принял у меня машину, поинтересовался проблемой, которая была заметна при беглом взгляде на капот машины, где засохли потеки незамерзайки от левой форсунки. Тем не менее Акимов сказал, что нужно машину загнать в теплый бокс, дать возможность ей прогреться (при том, что капот машины до сих пор был теплым и форсунки брызгали на стекло совершенно свободно, без признаков замерзания). Я согласился с ним. Загнав машину в бокс, Акимов предложил мне некоторое время подождать. Я прошел в салон и стал ждать. Через час я начал беспокоиться, подошел к стеклянной двери, отделяющей салон от бокса, напротив стояла моя машина с открытыми окнами, что само по себе плохо, я никогда не оставляю открытыми окна в пыльном помещении,т.к. не привык к наличию всякого гавна в салоне автомобиля. Возле машины никого не было. То есть ею, равно как и мною – никто не интересовался. Поинтересовался у девушки – в чем проблемы? Девушка позвонила Акимову и передала, что он сейчас занят, когда освободится – подойдет ко мне. Я в свою очередь сообщил девушке, что я тоже сегодня немножко занят и что в мои планы не входило ожидание мастера Акимова в салоне Рольф-Юг в течение дня, и что эти самые мои планы уже рушатся, а проблемы Акимова моими не являются и пусть он как-нибудь решит их сам, без моего косвенного участия. Еще я попросил пригласить кого-нибудь из руководства салона, чтобы ускорить работу мастера Акимова. Последний сразу после этого явился предо мною, стал стыдить меня – я мол, просил подождать, пока машина прогреется. Я посмел возразить – что для того, чтобы увидеть обозначенную мною проблему совсем незачем полдня машине стоять в боксе, и мне хотелось бы поехать домой и заняться своими делами. Вскоре появился мастер по гарантии (который в телефонном разговоре с Акимовым в моем присутствии также заявлял – что ему некогда, у него нет времени для меня). Вместе с Акимовым и еще двумя мастерами (один из которых является уважаемым членом нашего клуба) мастер по гарантии снял шумоизоляционную защиту капота, осмотрел все снизу и сверху капота, после чего через мастера Акимова донес до меня вердикт – форсунка и подводящие шланги системы омывателя не имеют повреждений. Я не стал с этим спорить. Акимов еще добавил – что это не является гарантийным случаем. Связи между этими двумя заявлениями не то чтобы нет совсем, но они находятся как раз в обратной зависимости – если повреждения были бы – тогда уж точно – это не гарантийный случай, а вот если их нет, а система омывателя работает некорректно – тогда, скорее всего, это как раз гарантийный случай. Но Акимов, мастер по гарантии (забыл его фамилию), а также упомянутый наш клубень рассуждали иначе. Для наглядности показали мне другой XL, у которого потеки имелись ажно от двух форсунок на капоте. Моя реплика – «Ну и что же, значит у этой машины тоже такие же проблемы, которые надо решать», - вызвала у них удивление (мол не жалуется же парень-хозяин другого аута). Все хором стали меня заверять, что появление потеков от форсунки на капоте – НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, а тот факт, что потеки идут только от одной форсунки, и что более двух лет на моей машине такого явления не наблюдалось, никого ни в чем не убедил. На это они заявили «ну и что». На мой вопрос: быть может вы еще считаете форсунки омывателя расходниками?» Акимов ответил: «надо посмотреть в сервисной книжке». Видимо, до сих пор мастер РОЛЬФА не осилил это многотомное издание. И вообще если эта проблема была им известна, наблюдалась неоднократно на других аутах, за каким, спрашивается нужно было снимать шумку с капота, при этом повредив ее, и попутно отобрав у меня полдня свободного времени? Поняв, что в таком режиме с Акимовым, и, неизвестно зачем примкнувшему к нему в виде бесплатной поддержки (при очень большой занятости и нагрузке на мастеров) нашему одноклубнику я могу общаться очень долго и бесперспективно, я, указав Акимову на повреждения шумоизоляционной защиты капота, забрал машину, на прощание пообещав изложить свои возражения в письменной форме в виде претензии на имя руководства РОЛЬФ-ЮГ.
В итоге, я потратил на диагностику, связанную с некорректной работой омывателя лобового стекла, два с половиной часа. Единственный полезный момент - узнал, что никаких трещин форсунки, как я предполагал ранее - нет, значит также неверно мое предположение о том, что проблема могла возникнуть из-за растрескивания форсунки в мороз. Сейчас я уже жалею, что записан на замену магнитолы именно в этом салоне. Ну чтож, дождусь этой процедуры, если при этом мне поставят б/у магнитолу как другим владельцам XL-й, кроме письменной претензии, видимо, буду готовить исковое заявление в суд.
Да, а по поводу отсутствия накидок на сиденья (писал забаненный кто-то в этой теме), так это не чернуха, это чистая правда. Акимов, загоняя мою машину в бокс и выезжая оттуда – на водительское сиденье кинуть клееночку не удосужился. Садился на мое кожаное кресло прямо в своей далеко не самой чистой курточке. Чернуха это или не чернуха – судите сами, но написал все как было.
Прочитал правила, которым следовать нужно, оставляя отзывы в этой и других аналогичных темах, и теперь я, видимо, буду единственным, кто оставит свои индификационные данные в этой теме (за отсутствие оных обещано сносить сообщения, но такого до сих не наблюдалось, видимо, потому что о хорошем писали) - Mitsubishi outlander XL С179ТК 177 RUS, посетил РОЛЬФ-ЮГ с 13.20 до 16.00 31.01.2010, мастер - Акимов Николай.
P.S. Приношу свои извинения заранее тому, кто привык читать в этой ветке только положительные отзывы.

У меня на Рольф-Центр поменяли левую форсунку. И что удивительное, я писал про плохую работу форсунок, а они заменили по причине подтеков на капоте. Кстати, сказали, что такого быть не должно. И самое интересное, после замены ничего не изменилось. Сказали: особенность данной машины из-за неравной длинны шлангов.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием