Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 14:27   #374
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

1) Никто тут вроде в здравом уме не заявляет удивительных внедорожных способностей XL
2) За примерно сравнимые деньги с XL лучше по проходимости лишь Suzuki Grand Vitara. Но какой ценой дается ему эта проходимость - думаю немногим владельцам XL это нужно. Мне - так точно нет.
3) Сравнивать с ML, Кайеном, Туарегом и прочими премиальными кроссоверами, мягко сказать, недальновидно.

НО: если владелец XL в упор не различает разницы в поведении автомобиля с выключенной и выключенной системой ASC - что он тогда хочет добиться от производителя ? За уплаченный миллион проходимости Гранд Витары и остальных ходовых качеств Outlander ?

Где-то я это уже слышал...

Последний раз редактировалось Sergy; 01.02.2010 в 15:15.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием