Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 14:46   #401
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Outlander XL: ДТП

Цитата:
Сообщение от YYY Посмотреть сообщение
...Последняя информация о машине (не совсем разбираюсь в терминах, передаю как услышал/запомнил): ланжероном зажат шкиф каленвала. Значит его нужно менять. Могла появится внутренняя трещина в каком-то блоке. Может быть трещина в двигателе с его значительными повреждениями...Это данные от страховщиков......
Это страховщикам независимая экспертиза дала Акт осмотра. Не факт что так и есть Я вообще с оценщиками договариваюсь (по служебным авто)
ТОЧНО БУДЕТ ИЗВЕСТНО когда машина встанет в рем.зону и ее разберут.
Пример: удар как у Вас, оценщик пишет - радиаторы под замену, балки под замену, лонжерон под замену.....Разбирают машину - радиаторы целые, лонжерон целый, но смещен......Сервис соответственно выставит страховой что они меняли а на самом деле оставили Ваши целые запчасти + вытягивание машины на стапеле....и т.д. Так что не заморачивайтесь. Если предлагают тоталить и Вы чего-то боитесь - тотальте, забирайте деньги и берите другое авто, если не тоталят, а ремонтируют у ОД (да даже если и не у ОД) - спокойно ремонтируйтесь, а дальше решайте - либо продать машину и купить другую, либо ездить дальше....
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием