Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 16:10   #4
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну как грубо передергиваем,думается ,что большая часть владельцев ХЛ удолетворенна работой полного привода и курсовой.Может потому,что знали что покупают или понимают как она должна работать в ХЛ и не ждут чудес.
Ну если отойти от всяких там MASC + MATC, то работой полного привода да, удовлетворен, работой курсовой (спасибо что отключается) - да, а вот антипробуксовочной - нет и еще раз нет.

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Предложите свою систему, которая будет неотключаема и не даст завязнуть + чуть поможет в диагоналке. Уверен, если будет жизнеспособна - поднимите пару лимонов баксов от какого-нить крупнейшего производителя.
Все уже придумано до меня. Более того, покемоны все прекрасно знают. Просто хотели и рыбку съесть и н............. Т.е заявить заявили, а довести до ума - нет, решив на это съэкономить. Как я уже выше написал - претензии только с системе антипробуксовки.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием