Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 19:05   #401
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
И из-за этого никогда консенсуса и не будет...
Для консенсуса надо всем понять,что у сравнимых однокласников эта работа системы трекшена мало отличается .

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Так на Тушкане судя по последнему тесту Kia спортедж в авторею муфта вообще Г. по сравнению с кашкаем ,шкоды ети, и тигуана она у них сразу перегрелась в снегу и с диагоналкой хуже всех справляется ..или как?
что-то Вы путаете насчет Спортрейджа и перегрева муфты,ну почитайте про что там у АР(там вообще-то Соренто был и ничего у него не перегрелось и не могло),а потом уж пишите..
..А уж читать такое про муфту от Боргвогнер просто забавно
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием